среда, 18 февраля 2015 г.

Оставшиеся два разворота свадебного альбома.

И вот добралась я наконец до оставшихся двух разворотов. Правда сегодня снова пасмурно, опять фотографии безликие. Ну да уж как есть. Когда альбом соберу сделаю новые фотографии.
Первый разворот ажурный.

Для украшения использовала вырубки и детали свадебного набора - сердечки, свадебные колокольчики.
На второй страничке брюшко бабочки украсила блестящими затейливыми буковками хохо. Вот кто мне обюъяснит ( тёмной и отсталой...), что значит эта надпись?
И следующий разворот, украшенный вырубками перьев и свадебными нарядами жениха и невесты.
Пёрышки вставила в трафаретки, поменяв местами по цвету и прошила строчками.
А ещё украсила кадриками и буквами из вырубки алфавита.
"Мистер и миссис" - так бы я назвала этот разворот.
Пластиковые фигурки костюма и платья очень фактурные.
Этот последний разворот мне самой пожалуй больше всего нравится. Но я долго не могла придумать чем дополнить перья.
На данном этапе выполнена примерно половина работы. Ох! Вот уж верно говорят - охота пуще неволи! Хочется быстрее доделать альбом, а появляются всякие отвлекающие моменты. И это так нервирует!
На сегодня у меня всё.
Пока!

5 комментариев:

  1. не нервничай.Все закончишь в сроки и возьмешься за следующую работу! Понравился прием вставки вырубки в другой по цвету трафарет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж и не нервничаю, я только ворчу себе в тряпочку...Глаза боятся, а руки ж всё равно делают, проверено. Такой приём я опробовала давно, на буковках. Теперь часто применяю.

      Удалить
  2. Посмотрела все развороты альбома. Красиво и торжественно! Интересно увидеть в собранном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я пришла к решению разделить на два альбома, иначе очень толстый получится, не войдёт в готовую коробку. Один альбом будет с тесьмами, кружевами и объёмными цветами, а второй с вырубками и в коробке.

      Удалить
    2. Правда не знаю, как скоро смогу всё это доделать.

      Удалить