пятница, 20 марта 2015 г.

Мужские открытки.2.

Сегодня у меня выходной от внука и я продолжаю отрываться на мужской теме. Бумага от Марианны настолько винтажная и продуманная, что открытки складываются по счёту три.

Последние открытки снимала уже при свете, есть немного теней. Винтажность бумаги напоминает мне фотографии моего детства в мамином альбоме - такие же коричневатые оттенки, такие же машины, столбы вдоль дороги с птицами и пр.
Даже паровоз я застала, хотя недолго.
Эту часть открыток я сделала по образу и подобию почтовой карточки,наклеив в уголки акриловые картинки-марки.
И как обычно коллажи с детальками.
 На вставочках внутри винтажные отштамповки.
Вот столько я сегодня всего наскладывала. Ещё раз хочу выразить свой восторг по поводу винтажности бумаги! Очень хочу спать ( это сейчас моё почти постоянное состояние, хотя я сегодня отсыпалась за все ранние подъёмы аж до 11 часов утра!!!
Бегу в ЛиРу дать ссылку на пост.
Пока!


8 комментариев:

  1. молодец!Трудяга!палитра бумажек чудесная,детальки хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Сегодня с внуком папа, у нас выходные, Вася отдыхает после процедуры обследования коронарных сосудов, а я работаю.

      Удалить
  2. Ого, какой урожайный день у Вас удался! Открытки все нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это обычно за два дня собирается, не хочется прерываться на фотографирование и написание поста. Сегодня ещё за два дня выставлю. Девочки попросили мужских, их видимо только я и делаю в таких количествах.

      Удалить
    2. Я последний раз только парочку мужских давала, т.к. просили цвточные открытки, но оно и понятно, дело было перед 8 марта. =))

      Удалить
    3. А я только в начале февраля дала наверное штук десять, так они уже разошлись. На этот раз я готовлю сорок, чтобы хватило на все точки.

      Удалить
  3. Просто обалденные открытки! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это попался удачный наборчик бумаги, плюс мои обычные вырубки - всё складывалось очень быстро.

      Удалить