суббота, 16 мая 2015 г.

Вторая партия свадебных открыток.

Доделала все открыточки с 3Д блоками и одну с трафаретом от вырубки.
Бело-розовая палитра.
И оранжево-салатовая палитра.

И теперь по отдельности покрупнее. Первые две с большими розовыми бантами. Фон правой из полосочек.
На светло-серой открыточке под блок подклеила вырубку сердечка. Фон из обрезков бумаги.
А на двухцветном фоне с розами использовала остатки от вырубки пары. Украсила ниточками с жемчужинками и мелкими цветочками. Трафарет пришит ручной строчкой. Вырублен из упаковки от лекарств.
Салатовые открыточки с традиционными букетиками и кольцами. Под блоками вырубки- решёточки.
И как мне самой видится очень удачная оранжевая открыточка. Цвет не совсем традиционный в свадебной тематике, но для открытки вполне приемлемый. Овалы из упаковок.
Партия для сдачи в магазин готова, это двадцать конвертов и столько же открыток.
Вошла во вкус, буду делать ещё. Лето длинное, всё впереди, сезон только начался. Так что открыток и конвертов понадобится много.
На этом всё. Пока!


4 комментария:

  1. С ума сойти - упаковка от лекарств...хотя, чего я удивляюсь сама тщательно вырезала пчелок с таблеточной коробочки :-) . Очень красивые открытки. У вас любят именно букетики, а не "цветочные клумбы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас лекарства в таких хорошеньких коробках, что с изнанки вполне можно вырубку делать, там белый или кремовый картон хорошей плотности, легко рубится. Ну а букетики я делаю исходя из себестоимости. Для клумбы надо много цветов, причём дорогих, скраповых. А тут я ставлю дешёвые, китайские. И ленточки ставлю, купленные оптом по низкой цене. Получается красиво и недорого. Мне же фирма платит за одну открытку 1,35 евро, вот я и считаю, чтобы не больше половины материалы заняли.

      Удалить
  2. Красивые открыточки! На розовой с трафаретом украшение красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Хотелось всю открытку сделать необычной. У меня целый пучок таких цветочков, много можно сделать открыток.

      Удалить