среда, 10 июня 2015 г.

Открытки-тройняшки с довеском.

А сейчас покажу сегодняшние произведения. Были у меня распечатки шикарных цветочных картинок. Вот они и легли в основу тройняшек. Где-то есть даже пост с авторством этих акварелей, но я лентяйка искать...

Подобрала гороховые фоны и подходящие цветочки. Ноготки.
Классические ромашки.
И конечно же пламенеющие маки.
Ну а довесочек к тройняшкам вот такой.
С нежными и такими разными ирисами.
Этот букет вместо ленточек я украсила полужемчугом.
На сегодня это всё.
Пока!

4 комментария:

  1. У Вас всегда такие замечательные цветочные открытки! Просто чудо. Каждый раз любуюсь ими. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они конечно очень простые в плане сюжета, но я делаю ставку на максимальное сходство букетика с картинкой, ну и на палитру конечно же. Иначе на бюджетных не заработаешь.

      Удалить
  2. 2 дня не заходила в блог, а у Вас уже столько красоты появилось!
    Шикарно подобраны букетики к картинкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я же открытки могла делать, только не могла выставлять в блог. А теперь посыпалось.

      Удалить