суббота, 1 августа 2015 г.

Рыбацкие открытки.

И ещё одна серия мужских открыток. Мужчины прибрежных морских посёлков в Латвии издревле занимались ловом салаки, сельди и трески в Балтийском море. На эту тему у меня тоже нашлась серия картинок-распечаток. Следующую серию открыток я сделала с этими картинками.
Вся серия открыток участвует в задании "Море зовёт" в блоге
http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2015/07/11.html

В этой серии очень удачно использовала вырубку-сетку из присланных Татьяной.
Сетку разрезала на несколько кусков.
Удачным дополнением в этой серии оказалась вырубка якоря.
Ну и конечно же подвесочка на шнуре.
Эта открыточка участвует в задании в блоге
http://saratovscrap.blogspot.com/2015/07/9-2607-1508.html

И детали в коллажах.
Вот теперь это всё.
Пока!

7 комментариев:

  1. Класс! Вообще и идея такого типа морских рыбацких открыток, и исполнение! Сетка идеально сюда вписывается! Очень понравились все открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кто-то прислал лист распечаток, вроде бы невыразительных. А вот с сеткой от Татьяны у меня всё сложилось в законченные сюжеты. Очень латвийские на мой взгляд.

      Удалить
    2. Да, очень латвийские, согласна.

      Удалить
  2. очень хорошая серия! Твоя тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне кажется, получились такие истинно прибалтийские сюжетики.

      Удалить
  3. Эх, еще больше захотелось иметь такой нож-решетку в своем арсенале. И кинопленку я очень люблю. Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Эта серия у меня сложилась просто на одном дыхании.

      Удалить