воскресенье, 2 августа 2015 г.

Сплошной ажур.Открытки.

Сегодня я снова активно поработала.
На этот раз у меня нарядные ажурные открытки, формата 12х16см. Все на основе одного набора ножей.

Ну и в комбинации с другими ажурчиками, птичками и цветочками.
С дополнением бантиков и полужемчуга.
И ещё несколько открыточек с голубками, свадебных.
Дополнением служат маленькие цветочки со стразами.
И вертикальный вариант сюжета.
Веточку оттонировала, чтобы не сливалась с фоном.
И ещё вот с такими цветочками.
И немного объёма засчёт приподнятых овалов.
Вот как-то так...

8 комментариев:

  1. Очень красивый ажур! Все открытки получились просто супер! В центр можно и надпись ставить. Вообще море вариантов с такой вырубкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, вариантов очень много. Давно хотела такие вырубки приобрести.

      Удалить
  2. я тоже люблю эти наборы, любой из них хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и прелесть, что можно варьировать сочетания ножей.

      Удалить
  3. Очень нежные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. А я ведь не удержалась и купила-таки нож с тремя цветочками! Уж очень он мне в Ваших открытках нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошее приобретение! Я его использую и в открытках, и в альбомах. Его и делить на отдельные цветочки можно.

      Удалить