пятница, 16 октября 2015 г.

И опять о приятном.

Как я и предчувствовала, у меня снова подарочки от Татьяны из Санкт-Петербурга. Таня всегда с интересом изучает мои новые работы, ей очень нравятся мои винтажные и ретро работы. И вот она привезла мне наборчик чёрно-белой бумажки.

К нему наборчик ретро-наклеек. Мне нравится их мелкие размеры, очень уместные для небольших открыточек.
А также набор из декоративных скотчей, клейкого кружева и пористого скотча.
Сегодня Татьяна с Игорем и с Васей сходили на кладбище на могилу Таниной мамы, а сейчас уехали к другой прабабушке, у неё завтра юбилей 80 лет. По пути хотят посетить на Заячьем острове телебашню ( самую высокую в Европе). Игорь очень хотел в Ригу, откуда родом и его бабушка Татьяна, и его мама Наталья, и его дедушка Юрий. И все значимые памятники его тоже очень интересуют. А в воскресенье с утра уже в путь домой - Игорю в понедельник в школу.
Вот такие у нас последние новости.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий