четверг, 15 октября 2015 г.

Пополнение цветочных запасов и новые материалы.

Сегодня решила сделать забег по магазинам скраповых материалов. Сначала получила заказ в интернетмагазине у Екатерины http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/.
Прежде всего заказала ещё два новых ножичка и клейкие дотся. На них хорошо клеить полужемчуг большого размера и другие декорчики. А из ножичков остановилась на укропчике и флажках.

Далее обновила запасы цветных розочек и лилий, а также купила розовую и лиловую шебби ленточки.
И буквально вчера увидела новое поступление бумаги, мимо которой пройти точно не смогла.
Уж больно хороша и палитра, и принты. Выбрала два набора.
Далее я перекочевала в магазин флористики на ул Маскавас у центрального рынка. Там улов был тоже очень богатый.
У меня совершенно закончились мои любимые мелкие тканевые цветочки, которые я очень люблю вставлять в букетики. А тут был новый завоз товара, и мне очень повезло - выбор был грандиозный!!!
Ну я и не поскромничала, купила целых 35 веточек семи разных цветов!
Но раз уж гулять, так гулять! Далее добавились великолепные гортензии. Их тоже можно разбирать на отдельные веточки и цветочки.
Ещё углядела вот такую декоративную японскую сосну. На ней даже шишечки имеются!
Далее присмотрела ещё очень красивые цветочки типа анемоны с золотистыми краями и серединками, а также веточку серебристых листочков.
И добавила парочку веток маков и ромашек, которые у меня тоже закончились.
Опустошив свой кошелёк и удовлетворив потребности своего хомяка я в благодушном настроении вернулась домой. Забег оказался на редкость удачным.
А теперь жду гостей - из Питера приехала Васина дочь Татьяна с правнуком Игорем.
Подозреваю, что моему хомяку может ещё что-то перепасть...
Завтра расскажу.
Пока!

4 комментария: