суббота, 28 ноября 2015 г.

Новогодние открытки с окошками и птичками.

Добралась я до следующей вырубки - окошка. И с ним у меня родилось целых четыре открыточки.
Первые две - это окошко снаружи.

Тут и заснеженная ветка со снегирём, и гирлянда из еловых лап и пуансетий, и котик на окне, заглядывающий на снегиря.
Второе окошко тоже из сада. Птички на рамке, сосновые ветки с шишкой, осенняя поросль.
И другие две открытки - это окошко изнутри. За окном картинка в заснеженный лес.
Тут и новогодний букет на окне, и украшенная ёлочка, и подарок мальчугану - лошадка.
На второй открытке пуансетии и новогодний сапожок с подарками.
И ещё одна открыточка со снеговичком.
И последняя на сегодня открыточка из заснеженного леса с синичками.
И это пока всё.
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Яна,какие чудесные открыточки!У меня рано не стало отца.И мои яркие воспоминания связаны именно с этим сюжетом.У нас за окном-сад.Часто папа звал меня-"Олененок,беги быстрей к окошку,увидишь синичку,она прилетела к тебе.".В следующий раз это были снегири,сойка,иволга.И для меня это было как маленькое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что мои открыточки навеяли такие хорошие детские воспоминания.

      Удалить
  2. Здравствуйте! У вас прекрасные работы, и я пролистала почти весь ваш блог и насмотрелась столько красоты, что загорелась желанием и самой попробовать себя в этом. Раньше занималась декупажем, потом немного забросила это дело, и вот опять хочу вернуться в творчество, вы вдохновили на это, и попробовать себя ещё в скрапе (с детства коллекционировала красивые вырезки из журналов) и вот у мамы день рождение, и хочу сама сделать первую окрыточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в душе зародилась искра желания творчества - надо попробовать себя и на этой ниве. Мне очень приятно, что на это вдохновили мои работы.

      Удалить
    2. Спасибо за вдохновение :)

      Удалить