пятница, 4 декабря 2015 г.

Олений хоровод. Ажурные открытки 3Д.

Сделала целую серию небюджетных праздничных открыток с оленями. Идеи навеяны работами нескольких мастериц. Для фона взяла польскую скраповую бумагу с размытым снежно-лапчатым рисунком и вырубки с большого комплекта ажурных ножей. Формат открыток 12х17,5см и 14,5х17,5см.

Добавила вырубки ёлочек, которые удачно дополнили зимний пейзаж.
Ну а вырубок оленей у меня много, вот я и сдвоила их для объёма.
Во второй открыточке слева добавила к вырубке тиснёную полосочку со снежинками и дополнила её снежинками вырубленными.
На этот раз в открытках и спинка оформлена. И ёлочками, и оленями.

Открытки построены на сочетании трёх цветов - белого,серого и сиреневого в первой и белого, кремового и сиреневого во второй.
Ещё одна открыточка поменьше, но не менее нарядная, со строчками. Использовала остатки бумаги, сложив остатки и перевернув на вторую сторону в диагональную полоску. Формат А6.
И добавила горошек из другого набора.
И ещё одна большая открытка с ажурами и целым семейством оленей. Формат 12х17,5см.
Сюда я поместила и самого большого оленя из своей коллекции. Бумага для фона тут из новогоднего набора нежно-бирюзовая.
А сегодня я занимаюсь мужской открыткой на заказ.
Она ещё не готова, покажу вам её завтра.


8 комментариев:

  1. Яна,открытки великолепные.И снова напоминают мне мое детство,сюжеты любимых сказок "Серебрянное копытце"и "Снежная королева".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сюжеты снежные, как раз подходят. Оленей обожаю во всех видах!

      Удалить
  2. красиво и ажурно, как сама зимушка - у нас сегодня такие деревья в инее красивые стоят....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ажуры напоминают деревья в инее. А у нас первый снежок растаял и снова всё серо и мрачно.

      Удалить
  3. наложение нескольких вырубок смотрится просто шикарно! И "стая" оленья нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я идею подсмотрела, применила к своим ножам. Очень красиво и нежно получилось. А с оленями так и вовсе картина получилась.

      Удалить
  4. Как же мне верхний олень нравится-такой благородный красавец! У меня 2 ножа с оленями, но засматриваюсь еще ;) Открытки-просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Наконец встретились с Леной Скибицкой и она передала мне посылочку ( улита едет, когда-то будет...).Напишу отдельный пост-хвастик. А оленей я давно поджидала ножи, вот наконе купила то, что хотела.

      Удалить