воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Ещё немного 3Д и с наклейками.Открытки.

Оставались у меня от набора наклеек ещё две шикарные розы. Вот с ними я и сделала парочку открыток.
А в первой открыточке я как всегда применила то, что жалко выбрасывать - клейкую сетку от наклеечек на клавиатуру. Она очень органично добавила акцент фону.

А вторая открыточка получилась с объёмной розой, которую оттонировала под рисунок.
Третья открыточка с наклейкой 3Д - ведро с лилиями. А также 3Д чаепитие.
Далее ещё пара открыток с блоками 3Д и чаем.
Детали для подложек выбирала из домашнего запаса, машинки пока ещё нет, в ремонте.
И начинаю очень большую серию открыточек на тему Прованса. Сегодня покажу первые две.
Использовала готовые наборы с высечками-картинками на тему Прованса.
Использовала из листа абсолюно всё, даже все перемычки. Из них сделала несколько фонов.
На сегодня это всё.
Пока!





4 комментария:

  1. Нравится, как Вы вплетаете в кинопленку. А Прованс, конечно, вне конкуренции. Кружево, вязание. Это про меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С цветами я кадрики использую в качестве шпалеры, к которой крепятся плети. Получается оригинально. А Прованс будет целая серия. Я же покупала картинки с высечками, вот из них делаю.

      Удалить
  2. нравятся работы с вязаными деталями.Сразу как-то тепло получается,и уютно.Хорошая задумка-сделать серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически все стили, завязанные на натуральные материалы и ткани ( эко, прованс, кантри, рустика) именно такие, тёплые, домашние, уютные. А я часто делаю сериями, особенно когда есть однотипные картинки. Так быстрее получается сделать бюджет.

      Удалить