четверг, 7 апреля 2016 г.

И опять Прованс.Открытки(2).

И завершающая серию Прованс кучка открыток.
При разборке материалов нашла целую пачку ( метров десять, не меньше!) грубого хлопчатобумажного кружева, вот его вставила в открытки.
И ещё использовала некоторые 3Д блоки из набора.
 Вот как этот колодец.
Цветочки тоже поместила на разные уровни.
И вот эта дворовая уличная ваза с букетом лаванды тоже 3Д.
А в последней открыточке я использовала бант из хлопчатобумажной ленты ( покажу в следующем сообщении новые материалы).
На этом наступает перерыв в производстве бюджетных открыток. Магазины получили их достаточно много, пусть немного распродадут.
А я займусь альбомами и разными подарками.





4 комментария:

  1. Красивые открытки!Яна,какая прекрасная тема открыточек-Прованс.Я просто заболела ею.сейчас изучаю,планирую сделать несколько пасхальных открыточек в этом стиле.Потом приглашу Вас посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама буквально не могу оторваться от этого стиля. Сюда бы ещё было неплохо какие-то чипбордики или деревянные детали. Практически это сельский стиль с уклоном в сиреневую палитру. Годится хлопковое и льняное кружево, разная бумага с принтами под дерево, доски, старая штукатурка, также разное плетение, рогожка, можно использовать грубую канву, разные шнуры и т.п. Благодатная почва.

      Удалить
  2. На счет деревянных деталек-была по работе в типографии, они лазером режут фигурки из дерева. Показали мне образца-там резное ажурное деревце с птичками. Вернее вместо птички-отверстие.. Я спрашиваю-а где серединка? На что получаю ответ-выбросили. Договорилась, чтоб все подобные "отходы" собирали для меня в коробочку ☺ Так что если разживусь-обязательно пришлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это интересная информация, наверняка и детальки тоже интересные. Если будет такая возможность с удовольствием обменяюсь посылочками, пришлю свои вырубки.

      Удалить