вторник, 17 мая 2016 г.

И опять новинки.

Сделала совсем маленький заказ в своём любимом магазинчике http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/. Заказала немного чипбордов, петельки металлические для фотоальбома и набор ножичков для вырубки столярно-слесарных инструментов. У Лианы испробовала инструмент и коврик для чистки ножа после рубки, очень удобный. Его тоже заказала.

Мне повезло, так как я делала заказ в праздник - день скрапбукера, а по этому поводу на все заказы была сделана скидка в 15%, так что покупка оказалась супер выгодная.
Ну а сегодня ещё заглянула в ящик с новинками, которых ещё нет в интернете, и выудила там то, что давно хотела приобрести. Набор ножей уголков-трафаретов с кирпичной кладкой, буковками и паутинкой-трещинками. Цена набора 16,- евро.
Сделала со всех ножей пробную вырубку, понравилось. Сразу же опробовала щёточку. Ну очень удобно и быстро всё вылетает, прилипает к коврику из поролона и не рассыпается по столу.
В воскресенье наконец мне Юра приделал рулонную штору на окно, в яркую солнечную погоду будет закрывать от горячих лучей. Съёмка против света, поэтому тени, а так получилось классно.
 Сейчас работаю над большой открыткой в стиле прованс, но как-то у меня медленно всё идёт. Наступило тёплое время, в какие-то дни надо побыть с внуком, накопились домашние дела. А самое главное, что сроки больше не поджимают, вот я и не тороплюсь. Мне понравилось жить в расслабленном режиме.
Оскар всё больше времени любит проводить с дедушкой, они вместе играют, ремонтируют сломавшиеся машинки, кушают печенье, прыгает под присмотром деда по кровати. У нас матрас упругий, получается как на батуте. Зато про бабулю вспоминает когда хочет вкусных блинчиков с яблоками, или когда надо пожалеть, утешить, или почитать книжку перед сном.
Ну вот так и живём.
Пока!


4 комментария:

  1. С покупками! Инструментя классные!
    Я тоже взяла у Кати чипборд с парочками и наконец-то купила нож с кольцами.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! У меня хоть и нож есть похожий, а для разнообразия взяла и чипборд. Именно для альбомов.

      Удалить
  2. Щёточку стоит брать? Я использую подручную, но на эту всё поглядываю. Надо к тебе добраться попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже сомневалась и думала, но когда опробовала решилась. Очень облегчает и ускоряет процесс очистки. Надоело иголкой ковырять.

      Удалить