среда, 22 июня 2016 г.

Лето в разгаре.Немного фотографий.

В этом году лето у нас в Прибалтике наступило стремительно. Потеплело резко уже в начале мая. Очень быстро всё зазеленело, зацвело как-то всё сразу. Дети наснимали свои прогулки, а я вот что-то покажу вам. Мы живём на окраине города, близко берег реки Даугавы (Зап.Двина). Берег неорганизованный, дикий, зелёный. Можно искупаться. Это наша телевышка на Заячьем острове. Строилась в советское время. Основное русло реки за островами, а у нас только рукав.
Гуляли все вместе, включая Джоя.
Немного попозировали.
Попили пива.
А вечером сняли очень красивую панораму заката. Вид на центр города, тоже за островами.
А это уже другая прогулка. Оскар и Илья на детской площадке под присмотром папы и мамы.
А это наш внук осваивает новый велосипед.
Правда пока движемся только с помощью папы. Крутить педали пока что не очень получается.
А это дома едим мороженое. Вкусно!
А вот ещё одна фотка двухлетней давности. Очень уж мне понравилась, такой у меня не было.
Расцвела у меня одна из новых гераней. Она немного отличается от моих сортов, ярко-ярко малиново-алая. Вторая пока ещё в бутонах, должна быть другого оттенка.
Завтра поедем к старшему сыну за город. Беру с собой фотик.
Пока!








6 комментариев:

  1. Отлична погода,хорошо отдыхаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы ещё завтра поедем к Марису гулять. У них будет ещё лучше. Тоже пофоткаю.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Дети ловят хорошую погоду. У нас её тоже не так уж много, устаём от неё только мы, пенсионеры.

      Удалить
  3. Лето на природе, что может быть замечательнее!!!

    ОтветитьУдалить