суббота, 18 февраля 2017 г.

Теги-закладки для книг.

Снова попались в руки обрезки бумаги. А так как я очень не люблю что-либо из материалов выбрасывать, то эти длинные полоски сложились в закладки для книг. Я предпочитаю читать "живые" книги, как и все мои подруги. Закладки пригодятся как для себя, так и для добавки к подарку.
Это лицевая сторона. Изнанка оформлена очень скромно, так как функционально закладка должна быть плоской, гладкой, без выступающих частей.
И ещё две закладки, одна из которых выполнена из мелкого гофрокартона ( кусочка коробки).
Снова в ход пошли все подручные и подсобные материалы. Благодаря разнообразию ножей для вырубки получились и фоны интересные, и детали тоже.
А из гофрокартона после удаления части одного слоя вообще великолепная заготовка получается.
Покажу и детали первых трёх закладочек.
Буду читать книги! Чего и вам желаю.
Пока!







7 комментариев:

  1. Яна,как я люблю книги и очень люблю закладки!Закладочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы то поколение, которое не знало интернета, а я так и на заре телевидения росла. Так что книги сопровождают меня всю жизнь.

      Удалить
  2. Ļoti skaistas grāmatzīmes. Man arī patīk lasīt grāmatas un grāmatzīmju mājās daudz: gan pirktu, gan atdotu, gan paštaisītu, bet... bet visbiežāk man grāmatās ir ieliktas lapiņas! :D Uz kurām vajadzības gadījumā var kādu citādu pierakstīt. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agrāk man patika lasīt grāmatas ādas vākos (ērti gan somā ielikt ceļā uz darbu, gan aizsargā grāmatu no mitruma). Bet tagad lasu tikai mājās.

      Удалить
    2. Jā, laikam agrāk tas bija moderni, jo atceros, ka mamma arī parasti vadāja līdzi grāmatas ādas vākos. :)
      Mājās man patīk lasīt vislabāk. Mēdzu lasīt arī vilcienā vai stacijā, jo, ja braucu ar vilcienu, tad tas ir garāks brauciens un vēl jāgaida cits transports. Rīgas sabiedriskajā transportā parasti nespēju lasīt, paliek slikti...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Потянуло меня на малые формы.

      Удалить