понедельник, 5 июня 2017 г.

Открытка для учителя.

Сегодня сделала ещё одну открыточку. И снова с применением материалов из обрезков и отходов. А получилось у меня вот что.
А это спинка открытки. Тоже с сюжетом.
И открытка внутри. Отворот тоже украшен.
Ну с тем, как я делаю фон вы уже познакомились. А вот картинки на этот раз я вырезала из рекламного проспекта. Это паренёк с рюкзачком
и девчушка.
И маленькая картинка на вставке.
Надпись в виде трафарета мне подарена очень давно, наконец пристроила как мне кажется довольно удачно.
Для украшения снова использовала вырубки из упаковок.
А ещё затонировала чипборд из набора.
Вот такая вот школьная открыточка у меня получилась.
Всё!









5 комментариев:

  1. Да уж....школьная пора не ща горами....
    Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кому-то из внуков пригодится наверняка.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и сюжет не избитый. Обязательно пригодится внукам, например, на день учителя будет очень актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, а сюжет сложился от картинок. Подбирала что подходит, что имеет смысловую нагрузку. Домики пригодились.

      Удалить