понедельник, 3 июля 2017 г.

Немного новинок.

Сегодня в очередной раз посетила интернет магазин http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ и выбрала небольшой заказ. На этот раз это только ножи для вырубки. Из новых поступлений выбрала вот такие прописные буковки
Вырубку из них пока не пробовала, тут надо сразу попробовать составлять текст. Увидите позже в работах.
Далее моё внимание привлекла вот эта многослойная рамка. Этот нож не из новых, но меня соблазнила очень существенная его уценка.
И третий нож тоже похожего плана, разборный. Это и салфетка, и снежинка. И что мне очень нравится, так это возможность варьировать сочетание различных частей набора.
А в качестве подарочка за заказ Екатерина предложила выбрать штампик с бабочкой из набора. Мне понравилась вот эта.
А теперь покажу пробную вырубку в разных сочетаниях.
Все части вырубки можно использовать в разных комбинациях.
Из центральной части можно собрать прекрасные интересные медальончики с цветочком.
И второй нож дал разную вырубку. Снова в разных комбинациях.
Присмотревшись можно увидеть и возможность разобрать вырубку на детали - цветочки и снежинку, а также на необычные ажурные листики. В общем большое поле для поиска новых идей.
И в этот раз это всё.
А я снова начала делать альбом для подарка. Но в этот раз быстро сделать не получится. Детский сад закрылся на летний отпуск и ремонт, так что внук будет много с нами.
Пока!








6 комментариев:

  1. О!
    Супер! У меня большие буковки...надо маленькие хватать)))
    Хорошие покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а, как всегда всё нужное и продуманное.

      Удалить
  2. Яна,поздравляю,шикарные ножи!А я выиграла один ножик от Sizzix,в дополнение выбрала папочку для тиснения этой же фирмы,очень интересную.И отложила набор ножей травки - аж 7 ножей в наборе.Как получу,тоже похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятное предвкушение! С интересом посмотрю новинки. Хомяка своего надо периодически подкармливать деликатесами.

      Удалить
  3. Удачные покупочки!Снежинка особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ножи классные. Теперь буду думать с ними работы новые.

      Удалить