вторник, 5 декабря 2017 г.

Посылочка от подруг.

Несколько дней не было времени выбрать посылочку, и вот наконец она у меня и распакована. Прислала её Татьяна http://villandcards.blogspot.com/. А в посылочке оказались прекрасные вещицы, связанные крючком. А вот кто их вязал у меня вопрос. Вяжет и сама Танюша, но всё больше цветочки. И вяжет её мама Лариса https://larinorukodelie.blogspot.com/. И некоторые вещицы мне именно на неё и указали.
Правда забавные совушки, платьишки, подвески и другие поделки!? Ну а от Танюши я получила основательные кучки вырубок.
Спасибо вам, дорогие подружки! Всё понравилось и обязательно найдёт своё применение. Даже кукольные платьица найдут свою хозяйку.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

2 комментария:

  1. Янина, рада, что посылочка благополучно добралась до Вас! Вязалочки в этот раз от мамы.)) Совушки - это подставочки под кружки-стаканы-горячее, а клубнички - кухонные прихватки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо, Танечка, тебе и маме! Я всё поняла о назначении вязалочек. А посылочка пролежала на почте несколько дней, извещение я получила 1 числа. Была вся в работе. Сегодня показываю итог. Пока не окончательный.

      Удалить