среда, 20 декабря 2017 г.

Немного новостей.

Вчера у меня был длинный и нелёгкий денёк. Плановая рядовая операция мужа на глазах превратилась в день сплошного ожидания. Нас конечно предупредили набраться терпения, в клинике проводится ежедневно порядка сотни операций. Но я всё же надеялась, что нам повезёт попасть в число более ранних счастливчиков. Но нам не повезло вдвойне. Мало того, что наша фамилия оказалась в конце списка, так ещё и буквально перед нашей очередью по скорой привезли очень сложную глазную травму, и наш доктор и ещё один заняли операционную по этому случаю, к тому же надолго. В итоге домой мы попали незадолго до 21.00, и мы ещё были не последними...Зато повезло в главном - мы попали в государственную программу дополнительных квот и за операцию заплатили только 15,65 евро! Правда каждая консультация у хирурга-офтальмолога стоит 25 евро. Таких консультаций нужно как минимум три. Но в сравнении с 600 евро полной стоимости это мелочи жизни, согласитесь.
В общем мой дорогой муж дома, и я теперь практически весь день капаю ему то одни, то другие, то третьи капельки.
Так как клиника находится на другом конце города, и мы думали побыстрее управиться, я запланировала встречу с подругой, чтобы не сидеть и не скучать в ожидании. По нашему совместному заказу с Али экспресса поступили классные ножички. Вот за ними я и отправилась. Смотрите, что мне привезла Лиана http://rizanocka.blogspot.com/

Винтажные дамы и лестница, листочки плюща и веточка меня давно соблазняли. И теперь они у меня есть! Как всегда сделала пробную вырубку.
Ну а Лиана конечно же добавила ещё и цветочков от себя.
И стразиков на основе сеточки.
В общем теперь только творить и творить. Правда дела житейские отвлекают сильно, но куда же нам без них.
В ближайшее время покажу ещё один альбом. А уж только потом возьмусь за новогоднее. Не могу дождаться!
Ждите новостей!
Пока!




5 комментариев:

  1. Яна,ничего хуже нет минут и часов томительного ожидания.Поэтому очень тебя понимаю.Наверное,такие ситуации нам даны,чтобы мы научились вырабатывать терпение и терпимость - очень важные качества.Поэтому вы с мужем - молодцы!Желаю ему быстрейшего выздоровления!Очень интересные ножички,поздравляю!Не сомневаюсь,что будут очень интересные работы с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Худа без добра не бывает. Зато я нагулялась по территории клиники по сосновому лесу, насобирала мелких шишечек для работ. Просто не надо психовать, что я и сделала. А этих дам и лесенку помню из винтажных картинок, делала несколько разных открыток. Ушли со свистом.

      Удалить
  2. Янина, а как сейчас Вася себя чувствует? Как со зрением?
    Ножички супер! Особенно дамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Уже хорошо, глаз стал видеть. Завтра едем на проверку. Но ещё примерно месяц надо выдерживать режим, капать лекарства, не нагружать глаз.

      Удалить
    2. Да уж, с глазами так и есть, нельзя перегружать и здоровые.

      Удалить